Алексей Фомин. Страница 2
Играю в игры с начала девяностых, специализируюсь на вскрывании игровых механик с целью их последующего использования за рамками, заложенными разработчиками (эксплойтинг).
Вторая моя слабость это компьютерное железо (комплектующие, разгоны, оптимизация, сборка), которым я занимаюсь вот уже 20 лет. В перерывах между первым и вторым, езжу по международным выставкам и пристаю с неудобными вопросами к разработчикам.
Email: af@rbkgames.com
Новый PvPvE-режим Противоборство и его особенности, Герои против Присягнувших и планы на будущее — в интервью с разработчиком Warhammer: Vermintide 2 на Gamescom 2024.
Анонс Atari 7800+, беспроводные контроллеры, поддержка старых картриджей и не только — в интервью с разработчиком Atari 7800+ на Gamescom 2024.
Выход первого сезона, новые локации, боссы, раса Снежных Львов, влияние доната и планы на будущее — в интервью с разработчиками Tarisland на Gamescom 2024.
Уютный дом Уилмота с новыми головоломками и приключения Джун с призраками — в интервью с разработчиком Wilmot Works It Out и Usual June на Gamescom 2024.
Новый компаньон и архетипы, угроза культа Генокрадов, ужас из глубин корабля и не только — в интервью с разработчиком DLC Warhammer Rogue Trader — Void Shadows на Gamescom 2024.
Разрушительная погода, циклы жизни животных, новый азиатский биом, улучшенные графика и физика и не только — в интервью с разработчиками Farming Simulator 25 на Gamescom 2024.
Стиль Studio Ghibli, магические штормы, поддержка модов, глубокая система крафта и не только — в интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024.