Алексей Фомин. Страница 3
Играю в игры с начала девяностых, специализируюсь на вскрывании игровых механик с целью их последующего использования за рамками, заложенными разработчиками (эксплойтинг).
Вторая моя слабость это компьютерное железо (комплектующие, разгоны, оптимизация, сборка), которым я занимаюсь вот уже 20 лет. В перерывах между первым и вторым, езжу по международным выставкам и пристаю с неудобными вопросами к разработчикам.
Email: af@rbkgames.com
Улучшенные физика и графика, DLC с машинами и не только — в интервью с разработчиками Construction Simulator на Gamescom 2024.
История легендарных коммандос, новые механики и интерфейс, а также будущее серии — в интервью с разработчиками Commandos: Origins на Gamescom 2024.
200 тысяч шагов, тысячи фото, десятки интервью, шикарная атмосфера и незабываемые впечатления — в репортаже в Gamescom 2024.
Итальянский колорит и культура, геймплей для новичков и хардкорщиков, интересная система NPC и не только — в интервью с разработчиком Enotria: The Last Song на Gamescom 2024.
Рекордная посещаемость, сотни выступлений, классные инди-игры, выпивка за прохождение игр и не только — в репортаже с конференции Devcom 2024.
Перенос игры на ПК и консоли, ИИ-компаньоны, борьба с читерами, планы на будущее и не только — в интервью с разработчиками Arena Breakout Infinite на Gamescom 2024.
K-pop, косплей, душевная атмосфера, турниры по ретро-играм, крафт, фан-арты и много атмосферных фотографий — в репортаже с UniCon 2024!